Правильное оформление списка литературы

Правильное оформление списка литературы

В конце всех частей академического письма вы должны указывать список материалов, которые вы использовали или на которые ссылались. Это обычно имеет заголовок «Список литературы», но может называться и «Библиография», и «Список использованной литературы» в зависимости от конвенций системы, которую вы используете.

Объект вашего текста используется вами для того, чтобы сказать что-то, используя идеи субъекта, презентовать идеи, которые вы сформировали своим собственным способом. Акцент должен быть сделан на работе с идеями других людей, а не на воспроизведении их слов.

Идеи и люди, которых вы имеет в виду, должны стать более явными с помощью системы ссылок. Она состоит из списка материалов, которые вы использовали, стоящего в конце вашей работы, и отсылок к этому перечню в различных точках всего эссе. Цель этого – подать информацию, необходимую для того, чтобы позволить пользователю найти источник.

Следовательно, в конце вашего задания вы должны перечислить материал, который использовали – сделать библиографию или список литературы. Существует множество способов написания списка литературы – уточните конкретную информацию в своем отделении.

Пример

Список литературы

  • Амберкромби, Д. (1968). Паралингвистика. Британский журнал нарушений коммуникации, 3, 55-59.
  • Барр, П., Клегг, Дж., Уоллес, К. (1981). Продвинутые навыки чтения. Лондон: Лонгман.
  • Хомский, Н. (1973). Лингвистическая теория. В Дж.В.Оллер и Дж.К.Ричардс (Ред.), Фокус на ученике (стр. 29-35). Роули, Массачусетс: Дом Ньюбери.
  • Фромкин, В., Родман, Р. (1983). Введение в язык. Лондон: Холт-Саундерс.
  • Гвиора, А.З., Палужный, М., Бейт-Халами, Б., Кэтфорд, Дж.К., Кули, Р.И., Дулл, К.И. (1975). Язык и личность: исследования языкового поведения. Изучение языка, 25, 43-61.
  • 8-ой WWW опрос пользователей GVU. Источник http://www.cc.gatech.edu/
  • Кинселла, В. (Ред.). (1978). Преподавание языков и лингвистика: Обзоры. Кембридж: Пресса кембриджского университета.
  • Липинский, И., Бендер, Р. (1980). Критические голоса по экономике. Обзоры, 25, 38-42.
  • Оллер, Дж.В., Ричардс, Дж.К. (Ред.). (1973). Фокус на ученике. Роули, Массачусетс: Дом Ньюбери.
  • Логмановский словарь современного английского. (1978). Лондон: Лонгман.
  • Смит, Ф. (1978). Чтение. Кембридж: Пресса кембриджского университета.
  • Стерн, Х.Х., Вейнриб, А. (1978). Иностранные языки для младших детей: Тенденции и оценка. У В. Кинселла (Ред.), Преподавание языков и лингвистика: Обзоры (стр. 152-172). Кембридж: Пресса кембриджского университета.

Заметки

 Заметки

  • Используйте заголовок: «Список литературы».
  • Номера страниц должны быть включены для всех статей в журналах и сборниках.
  • Используйте курсив (или нижнее подчеркивание, если пишете прописью) для названий книг, периодических изданий, газет и т.д.
  • Используйте алфавитный порядок. Такое расположение работает и в том случае, когда нет автора – обращается внимание на первую букву слова в названии.
  • Все соавторы должны быть перечислены.
  • Используйте абзац после каждого источника.
  • Если автор текста неизвестен, начните ссылку с названия документа.

Книги

Один автор:

  • Смит, Ф. (1978). Чтение. Кембридж: Пресса кембриджского университета.

Два автора:

  • Фромкин, В., Родман, Р. (1983). Введение в язык. Лондон: Холт-Саундерс.

Более двух авторов:

  • Барр, П., Клегг, Дж., Уоллес, К. (1981). Продвинутые навыки чтения. Лондон: Лонгман.

Редакционные собрания:

  • Кинселла, В. (Ред.). (1978). Преподавание языков и лингвистика: Обзоры. Кембридж: Пресса кембриджского университета.
  • Оллер, Дж.В., Ричардс, Дж.К. (Ред.). (1973). Фокус на ученике. Роули, Массачусетс: Дом Ньюбери.

Книга, корпоративный автор:

  • Информационный центр британского совета по обучению. (1978). Предсессионные курсы для иностранных студентов. Лондон: Британский совет.

Книга, нет автора или редактора:

  • Логмановский словарь современного английского. (1978). Лондон: Лонгман.
  • Атлас мира The Times (5-ое изд.). (1975). Нью-Йорк: Нью-Йорк Таймс.

Книга, третье издание:

  • Фромкин, В., Родман, Р. (1983). Введение в язык (3-е изд.). Лондон: Холт-Саундерс.

Книга, пересмотренное и исправленное издание:

  • Коэн, Дж. (1977). Статистический анализ мощности для поведенческих наук (исп. изд.). Нью-Йорк: Пленум Пресс.

Книга не на русском языке:

  • Piaget, J., Inhelder, B. (1951). La genese de l’idee de hasard chez l’enfant [Происхождение идеи опасности ребенка]. Paris: Presses Universitaires de France.

Русский перевод книги:

  • Лурия, А.Р. (1969). Ум мнемониста (Л.Золотаров, Пер.). Москва: АСТ. (Оригинальная работа опубликована в 1965).

Книги или статьи, две или больше, написанные одним автором в один и тот же год:

  • Лионс, Дж. (1981а). Язык и лингвистика. Кембридж: Пресса кембриджского университета.
  • Лионс, Дж. (1981б). Язык, значение и контекст. Лондон: Фонтана.

Периодические статьи

 Периодические статьи

Один автор:

  • Амберкромби, Д. (1968). Паралингвистика. Британский журнал нарушений коммуникации, 3, 55-59.

Два автора:

  • Липинский, И., Бендер, Р. (1980). Критические голоса по экономике. Обзоры, 25, 38-42.

Более двух авторов:

  • Гвиора, А.З., Палужный, М., Бейт-Халами, Б., Кэтфорд, Дж.К., Кули, Р.И., Дулл, К.И. (1975). Язык и личность: исследования языкового поведения. Изучение языка, 25, 43-61.

Рецензия на книгу:

  • Кармоди, Т.П. (1982). Новый взгляд на медицину с социальной точки зрения [Рецензия на книгу Социальные контексты здоровья, болезни и ухода за пациентами, И.Г.Мишлер, Л.Р.Амаразингем, С.Д.Ошерсон, С.Т.Хаузер, Н.И.Вакслер, Р.Лием]. Современная психология, 27, 208-209.

Рецензия без названия на книгу:

  • Мэйли, А. (1994). [Рецензия на книгу Критическое понимание языка, Н.Фэирклоф]. Прикладная лингвистика, 15, 348-350.

Статья в журнале:

  • Гарднер, Х. (1981, декабрь). Поют ли младенцы универсальную песню? Психология сегодня, 70-76.

Статья в газете:

  • Джеймс, Р. (1991, декабрь 15). Ожирение влияет на экономическое и социальное состояние. Хранитель, стр. 18.

Статья в газете/журнале без автора:

  • Кислотное воздействие оставило шрамы девушке на всю жизнь. (1986, октябрь 21). Хранитель, стр. 4.

В эссе используйте короткую форму названия для цитирования: («Кислотное воздействие». 1986).

Статья в газете, письмо редактору:

  • Хейн, П. (1986, октябрь 21). Полицейская защита, которую жаждут женщины [Письмо редактору]. Хранитель, стр.4.

06 апреля 2015, 19:51 Другие советы 553
Рейтинг: 0
Не нравится

Комментарии

  1. Редакция Журнала 17 января 2016, 19:19 0
    Дорогие друзья, ждем Ваших замечаний и комментариев! Только вместе с Вами мы сделаем наш журнал интереснее!


    Читайте также...