Как правильно обкатать лодочный мотор

Как правильно обкатать лодочный мотор

Пользование новой лодкой начинается с периода обкатки и убеждения в том, что все в рабочем состоянии. Следуйте предложениям производителя на протяжении обкаточного времени, чтобы максимизировать эффективность вашего двигателя, и затем получите приятное ощущение от того, как ваша лодка будет работать.

Уделить время мотору и обкатать его правильным образом – это очень важные шаги в подготовке лодки к новому сезону. Лучше позаботиться о ней перед тем, как что-нибудь случится. Действительно необходимо относиться к процессу обкатки нового двигателя серьезно, так как самая критическая часть поломок в вашей лодке приходится на первые два или три часа. Езжайте на местное озеро и сделайте все так, как написано в руководстве вашей лодки. Не рыбачьте, просто сконцентрируйтесь на правильном выполнении всех действий, которые будут влиять на эффективность двигателя весь оставшийся год.

В зимнее время вы должны убедиться, что вы хорошо укутаны и находитесь в тепле перед выходом на открытую воду, потому что вы действительно будете незащищены, и равномерное плавание вокруг на низких скоростях может заставить вас замерзнуть очень быстро. Даже если вы проводите большую часть времени, двигаясь на скорости между 3000 об/мин и 4000 об/мин и сильно изменяя количество оборотов в минуту, когда вам станет холодно, ваша поездка закончится, и вы не осуществите то, что намеревались сделать. А это значит, что будет другой день обкаточного времени перед тем, как вы сможете поплыть на лодке куда-либо.

Предпочтительно делать обкатку своего двигателя самостоятельно, чтобы вы знали, что все сделано правильно. Когда вы покупаете новую лодку, вам нужно действительно потратить время на то, чтобы прочитать все руководство перед тем, как поставить ее на воду. Опыт бывалых лодочников гласит, что, когда вы обкатываете ваш двигатель правильно, следуя указаниям производителя, вы получаете максимальную производительность от вашего мотора.

Вы должны сделать все, что можете, чтобы повысить прочность двигателя, потому что это машина, и период обкатки может повлиять на ее общую производительность и долговечность. Хотя руководства обычно достаточно просты, если вы не понимаете чего-то или имеете какие-то вопросы, вам будет лучше поговорить с вашим местным обслуживающим техником, чтобы он прояснил все перед тем, как вы спустите лодку на воду.

 Обкатка лодочного мотора

Надо подчеркнуть, что первый час очень критичен, вместе со следующими двумя часами после этого. В течение этих первых трех часов вам следует действительно сконцентрироваться на выполнении инструкций производителя для этой особенной модели двигателя. Когда первые три часа пройдут, вы будете вне опасности, и вам просто будет необходимо оставаться с этой максимальной конечной скоростью на протяжении следующих семи или десяти часов.

Если вы обкатаете его правильно, то получите самый быстрый и сильный двигатель, позволяющий максимально экономить топливо при высокой производительности. Это единственная вещь, которую вы можете сделать для него и которая улучшит все, что двигатель в состоянии делать, чтобы достичь пиковой производительности на протяжении всего времени его жизни.

Различные лодки любят разный дифферент мотора. Многие опытные лодочники утверждают, что каждый раз, когда они переходят к новой модели лодки, они обнаруживают, что она управляется немножко по-другому, когда угол дифферента большой и когда малый. Одна из самых распространенных ошибок, которую совершают неопытные владельцы лодок, заключается в том, какой угол дифферента мотора они делают на ней. Они не осознают, насколько сильно это влияет на производительность корпуса. Это постоянное дело, угол стоит непрестанно регулировать с каждой скоростью и оборотом в минуту, что меняются в вашем моторе.

Итак, как и в случае с большинством типов двигателей, правильный обкатный период важен для двигателя нового суда или лодки. Если вы потратите время на то, чтобы обкатать двигатель правильно, вы продлите срок его жизни и сделаете его более надежным. Точная продолжительность обкатного периода будет обозначена в руководстве вашей модели или в гарантийной информации. Различные модели моторов могут иметь отличия в их рекомендованных обкатных процедурах, но некоторые основные указания применяются ко всем двигателям лодок.

Инструкция

 Инструкция

  1. Включите мотор вашего суда на скорость не меньше 1500 об/мин и не больше 3000-3500 об/мин на первые 10 часов операции. Точный лимит оборотов в минуту будет определяться моделью вашего двигателя и будет обозначен в его руководстве. Например, MerCruiser рекомендует не превышать 3000 об/мин, в то время как двигатель Evinrude должен работать на скорости в промежутке от 3000 об/мин до 3500 об/мин. Заведя лодку, увеличьте обороты выше 1500 порога, как только вы будете подальше от опасности и сможете управлять лодкой безопасно на такой скорости.
  2. Не эксплуатируйте мотор на полной скорости на протяжении первой половины его обкаточного периода или 10 часов; весь обкаточный период займет примерно 20 часов. Рекомендации производителя варьируются в отношении того, как долго вам необходимо ждать перед тем, как запустить двигатель на полную мощность. Проверьте инструкцию по обращению вашего производителя, чтобы убедиться, но как минимум не эксплуатируйте мотор на полном ходу в течение первых 10 часов операции.
  3. Запускайте двигатель на разных скоростях, когда вы будете использовать его во время обкаточного периода. Не позволяйте лодке сохранять последовательное количество оборотов в минуту на длительные периоды времени. Вместо этого изменяйте вашу скорость периодически, чтобы помочь обкатать мотор гладко. Это означает, что, ведя вашу лодку на скорости в диапазоне 1500-3000 об/мин или любом диапазоне, указанном для обкаточного периода вашего двигателя, никогда не держите ее на последовательной скорости дольше, чем несколько минут. Вместо этого меняйте скорость часто в рамках назначенного диапазона безопасного количества оборотов для обкатки мотора.
  4. Избегайте ускорения до полной скорости с нуля. Позвольте лодке достичь полного хода после первой части вашего обкатного периода, как указано в руководстве. Дайте двигателю поработать в середине диапазона оборотов несколько минут перед тем, как перейти на полную скорость. Не увеличивайте до полной скорости, если только мотор целиком не разогрелся. Количество времени, на протяжении которого вы можете держать двигатель на полной скорости, будет отличаться в зависимости от вашего мотора. Рекомендации могут располагаться в порядке от 15 секунд до 2 минут за один раз.

05 марта 2015, 17:46 Охота и Рыбалка 1837
Рейтинг: 0
Не нравится

Комментарии

  1. Редакция Журнала 17 января 2019, 19:19 0
    Дорогие друзья, ждем Ваших замечаний и комментариев! Только вместе с Вами мы сделаем наш журнал интереснее!
    1. сергей 11 марта 2019, 15:53 # 0
      Если вы понимаете, что вашей потребностью является благотворительная помощь, то обратите внимание на эту статью.
      К вам обратились за помощью те, кто без вашего участия может лишиться увлекательного дела.
      Многие дети, мальчишки и девчонки, мечтают стать пилотами на трассе.
      Они ходят на занятия, где под руководством опытного тренера изучают приемы скоростного вождения.
      Только постоянные упражнения позволяют правильно обгонять, выстраивать траекторию и выбирать скорость.
      В основе победы на трассе лежит хорошая квалификация. И, конечно, профессиональный карт.
      Дети, которые занимаются в кружках, полностью зависят от взрослых, потому что отсутствие денег и сломанные запчасти не позволяют участвовать в соревнованиях.
      Сколько удовольствия и новых ощущений испытывают ребята, когда они попадают за руль и начинают управлять машиной.
      Может быть, именно в таком кружке растут не только чемпионы России, но даже будущие чемпионы мира в этом виде спорта?!
      Вы можете помочь детской секции картинга, которая находится в городе Сызрань. У них в настоящее время просто бедственное положение. Все держится на энтузиазме руководителя: Краснова Сергея.
      Прочитайте моё письмо и посмотрите фотографии. Обратите внимание на то, с каким увлечением работают мои воспитанники.
      Они любят этот развивающий вид спорта и очень хотят продолжать обучение.
      Обращаюсь к вам с просьбой помочь выжить секции картинга в городе Сызрани.
      Раньше в городе было ДВЕ станции юных техников, и в каждой была секция картинга. Картинг был ещё и во Дворце пионеров. Сейчас в городе нет ни одной стации, и кружок во Дворце пионеров тоже уничтожили. Закрыли — не поворачивается сказать, просто уничтожили!
      Мы боролись, писали письма, везде ответ у них один. Лет пять тому назад я ездил к губернатору Самарской области на прием. Он не принял, а приняла меня заместитель.
      Вот после этого нам дали помещение, где мы и базировались. У нас очень много детей хотят заниматься картингом, но очень плохая материальная часть не позволяет набирать детей.
      Да и большая часть картингов требует ремонта. Вот в таком положении находится наш кружок.
      Мы обращались и к мэру города Сызрань за помощью. Второй год ждем помощи. Решили обратиться через интернет к вам за помощью.
      Связаться со мной, адрес для ПОСЫЛОК ,446012 Самарская обл.г.Сызрань, ул.Новосибирская 47, связаться можно через соцсети СЕРГЕЙ ИВАНОВИЧ КРАСНОВ.или пишите на почту xxUbahbi4xx@yandex.ru Всегда, находясь на волне успеха, надо творить дела милосердия, подавать милостыню. А если Господь помогает в тяжелых обстоятельствах, то не забывать после о благодарности. Тогда и Он не забудет о ваших нуждах.


      Читайте также...