Как правильно сделать рекламную листовку?

Как правильно сделать рекламную листовку

Рекламная листовка – это широко используемый способ представить свой товар или же услугу ряду лиц, которые могут быть в этом заинтересованы. Методы распространения листовок различны: их рассылают по почте, раздают на улице из рук в руки или же через специальные раздаточные стойки, расклеивают по стенам. Для грамотного составления рекламной листовки необходимо учитывать множество факторов.

Представить свой товар или услугу 

Это самое главное в любой листовке. Основная надпись должна грамотно представлять наименование вашего товара или услуги. В условиях жесткой конкуренции различных компаний необходимо, чтобы именно ваше предложение было самым заметным и интересным для покупателя. И именно поэтому ваша основная надпись должна: 

  • сразу бросаться в глаза потенциальному клиенту;
  • иметь завлекающий смысл для того, чтобы было интересно прочитать далее и удовлетворить свое любопытство даже человеку не заинтересованному в вашем товаре или услуге;
  • быть написана крупным шрифтом и яркими буквами;
  • содержать только необходимую информацию, все дополнительные сведения печатаются другим шрифтом и в других строках;
  • быть представлена одной лаконичной фразой;
  • быть выражена четко, ясно и понятно. 

Завлечь потенциального клиента 

Почему должны покупать именно вашу продукцию или пользоваться именно вашими услугами? Необходимо создать стимул, который не носит долгосрочного характера, а актуален именно «здесь и сейчас». Для этого обязательно выделите следующие аспекты: 

  • акции, действующие в течение короткого времени;
  • скидки, предоставляемые отдельным группам населения (студентам, пенсионерам, матерям-одиночкам, безработным);
  • несколько дней распродажи по самым низким ценам;
  • льготы для постоянных клиентов;
  • представляйте конкретные цифры, факты, сведения;
  • самые привлекательные предложения означьте жирным шрифтом, но не таким крупным, как основная рекламная фраза;
  • сама листовка может служить купоном на скидку в какое-либо количество процентов. 

Как правильно сделать рекламную листовку


Внешний вид листовки – лицо вашей компании 

Следует помнить, что качество рекламной листовки – это та надежность вашей компании, в которой хотят быть уверены все потенциальные клиенты. Поэтому не экономьте на используемых для ее создания материалах: 

  • листовка должна быть выполнена из качественной бумаги, которая отличается прочностью (чтобы легко не рвалась), гибкостью (для того, чтобы ее можно было легко сложить и поместить в портмоне или сумочку) и гладкостью (должна быть приятной на ощупь, потому как у некоторых людей тактильные ощущения доминируют над всеми остальными);
  • общий фон листовки должен быть приятным, не вызывать негативных ощущений, он не должен быть чрезмерно ярким (такие цвета должны быть присущи лишь основным надписям); мягкий, теплый и успокаивающий розовый, салатовый или оранжевый оттенки подойдут лучше всего;
  • качество краски, которая используется для печати на листовке, должно быть высоким – это еще раз подтвердит вашу состоятельность и даст клиентам уверенность в вашей надежности и высоком качестве самого товара или же услуги, не допускайте того, чтобы краска текла от капель дождя или же отпечатывалась на коже рук. 

Контакты 

Не пренебрегайте информацией о том, как можно с вами связаться. Вы можете упустить многих клиентов только потому, что они привыкли пользоваться услугами других операторов сотовой связи или же желали бы предварительно ознакомиться с необходимыми им товарами или услугами по интернету. Поэтому: 

  • телефоны в вашей рекламной листовке должны быть представлены самыми распространенными операторами сотовой связи: МТС, Велком, Мегафон и так далее;
  • ваш адрес должен быть описан четко, с упоминанием самых значительных мест и достопримечательностей, которые находятся неподалеку, можно дополнить листовку небольшой схемой проезда к вашей компании;
  • замечательно, если у вас будет свой сайт в интернете, где все желающие смогут ознакомиться с предоставляемыми вами услугами или товарами. 

Как правильно сделать рекламную листовку

Еще несколько важных моментов 

При создании листовки также необходимо учитывать следующие моменты: 

  • не использовать чрезмерного преувеличения, иначе это может показаться нереалистичным, обманным ходом и вызовет недоверие у клиентов, - сдержанность, и конкретика понравятся гораздо больше;
  • привлекательные фотографии, забавные или умильные рисунки, имеющие непосредственное отношение к вашему товару или услуге, значительно увеличат количество заинтересованных лиц, ведь на подсознательном уровне они воспринимаются гораздо лучше и быстрее, чем любые слова;
  • ваша информация, представленная в листовке должна быть абсолютно достоверной, чтобы избежать недоразумений и проблем в будущем;
  • запрещено использовать частицу «не», поскольку психологически, на подсознательном уровне она воспринимается как негатив и вызывает отторжение;
  • обязательная грамотность написанного текста, любая ошибка, будь то орфографическая, пунктуационная или даже стилистическая может значительно понизить рейтинг вашей компании в глазах некоторых людей;
  • ориентируйтесь на основного клиента, если ваш товар или услуга может заинтересовать только определенную группу лиц (новые технологии – молодежь или же детская одежда – молодых мам), делайте листовку более интересную именно для них – абсолютно всем угодить невозможно.

25 июня 2014, 20:04 Работа и Бизнес 1646
Рейтинг: 0
Не нравится

Комментарии

  1. Редакция Журнала 17 января 2016, 19:19 0
    Дорогие друзья, ждем Ваших замечаний и комментариев! Только вместе с Вами мы сделаем наш журнал интереснее!


    Читайте также...