
Гидравлические экскаваторы считаются основополагающей техникой при производстве большого количества видов с землеройных работ или при выполнении работ по перемещению масс...
Сложно будет переоценить важность умения водителя припарковаться правильно. Этому, практически самому основному навыку обучают даже будущих водителей в автошколах. Кроме того, парковка входит в число обязательных условий для успешной сдачи практической части экзамена в ГИБДД. Однако все существуют водители, которые смутно себе представляют как правильно парковаться задом.
Если так разобраться, то парковаться задним ходом, очень сложно как может показаться на первый взгляд. Большинство водителей пугает именно движение назад, так как в данном случае у них значительно сокращается видимость, и они начинают паниковать и бояться зацепит машины, которые расположены поблизости. Однако довольно часто припарковать свой автомобиль иным образом просто нет, не какой возможности. Так как парковка на заднее передачи позволяет очень удобно занять именно то выбранное место, в которое въехать остальными способами просто не реально. Например, идеально подойдет параллельная парковка. Лишь при условии наличия большого свободного пространства между остальными автомобилями по соседству можно заехать передним ходом. Если же места катастрофически мало, то скорей всего не получиться избежать серьезного столкновения с соседними машинами, или же придется в течение пары минут дергать свой автомобиль пока он не въедет на свободное пространство. Или же просто оставить свое авто припаркованным с торчащим задом на дорогу.
В качестве площадки для тренировок по грамотной парковке идеально подойдет специальная площадь с разметками в виде колышков и стоек, которые будут обозначать условно стоявшие по соседству автомобили. В идеале расстояние между данными объектами должно быть ровно в два раза меньше длины вашего автомобиля. Вообще самым главным условием для того чтобы правильно и безопасно припарковаться является умение хорошо чувствовать габариты своей машины, а это не такая уж и простая работа, как кажется на первый взгляд.
Умение на уровне интуиции чувствовать размер своего автомобиля, некоторые его частей, которых попросту не увидеть водителю в процессе парковки, например бампера и фары, приходит не в один момент – для этого необходим большой стаж вождения автомобиля. Однако после того как со временем данный навык будет хорошо усвоен – вы сможете парковать свое авто без столкновений, различных неприятных моментов и даже в самых сложных условиях вам будет намного легче. Постепенно привыкая к чувству размеров вашего авто, необходимо помнить об искажениях зеркал и определенных особенностях посадки, которые, как правило, являются индивидуальными для каждой автомобильной марки в отдельности. Вдоволь натренировавшись со стойками и колышками, можно довольно быстро научиться определять все габаритные границы вашего автомобиля. Не стоит забывать о том, что такие тренировки помогут в значительной степени сэкономить ваши материальные средства в будущем, так как столкновение с учебной стойкой – это не серьезно по сравнению, с бампером чужой дорогой машины. Тренируясь на специальной площадке, следует отрабатывать и передние и задние заезды в участок, который размечен, это позволит избежать различных неприятных казусов в будущем.
В процессе парковки водитель обязательно должен держать под строгим контролем ситуацию вокруг автомобиля – для этого в первую очередь необходимо правильно научиться рассредоточивать свое внимание. Если вы планируете парковаться задним ходом – то необходимо использовать не только поворот головы, но и помнить о зеркалах заднего вида. Как только вы поворачиваете голову назад, обзор значительно увеличивается, но все равно отсутствует возможность заметить препятствие, которое расположено ниже уровня стекла. Безусловно, зеркала обладают более узким обзором, однако они еще и имеют более целенаправленный обзорный спектр, что дает возможность большей точностью приблизиться к препятствию или наоборот от него отдалиться – иными словами маневренность автомобиля в значительной степени увеличивается.
Также главное помнить об особенностях вашего авто, например, машины у которых задний привод обладают минимальным разворотным радиусом, а полноприводные наоборот обладают самым максимальным. Необходимо стараться мысленно представлять траекторию движения своего автомобиля в момент парковки, прикинуть в уме, как движутся задняя и передняя оси, главное представлять это четко, так вам будет значительно проще и легче овладеть умением правильно парковаться.
В этом нет ничего сложного:
В общем, ничего очень сложного в парковке задним ходом не существует. Самое главное, это в теории понимать как парковаться правильно задом, и, конечно же, практиковаться. Спустя некоторое время придет опыт, и сам процесс парковки не будет очень проблематичен даже на маленьких пространствах.
Гидравлические экскаваторы считаются основополагающей техникой при производстве большого количества видов с землеройных работ или при выполнении работ по перемещению масс...
Правильный баланс колес, это не прихоть, а необходимость, без которой не обойтись сегодня. Однако многие до сих пор не знают,...
Конечно же это не дело, когда в машине замерзли окна, почему так случается и как исправить ситуацию? ...
Как быть, когда у водителя закончился птс? Как его заменить и что нужно знать при заполнении необходимой документации. ...
Вы еще не знаете, чем отличаются заднеприводные от переднеприводных? Тогда читайте эту статью и делайте свои выводы! ...
Какое масло лучше: "синтетика" или "полусинтетика"? подбор масла по авто: советы профессионалов!...
Комментарии
Написать комментарий