Не каждый позволить себе может только что сошедший с заводского конвейера автомобиль. Многие приобретают поддержанный автомобиль по более доступной стоимости....
Какой привод лучше передний или задний?
Существует весьма горячий спор: какие машины все-же лучшие, с передним или задним приводом. Что говорят по этому поводу специалисты, в чем особенности отличия заднеприводного механизма от переднеприводного?
Что же лучше?
Если заглянуть в архивы исторического прошлого, то следует отметить: первый автомобиль был заднеприводный. И только через несколько десятков лет пришла идея создать переднеприводный механизм.
Чтобы понять, какой автомобиль лучше, нужно сравнить характеристики каждого привода. Рассмотрим плюсы и минусы того и другого механизма.
Преимущества переднеприводных автомобилей
- Легкая и компактная сборка всего агрегата, меньший вес транспортного средства, автомобиль получается более экономичным (особенно если учитывать нынешние цены на топливо).
- Удобная парковка, ведь ведущие колеса направлены в сторону предположительной парковки, что актуально в зимнее время.
- Лучшая проходимость, потому как ведущие колеса нагружены массой двигателя, а значит, смогут обеспечить прекрасное сцепление ведущих колес с дорогой.
- При поворотах ведущие колеса поворачиваются в сторону поворота, что позволяет более точно выполнить маневр.
- Нет кардана, а потому отпадает необходимость в туннеле, что увеличивает полезную площадь салона.
Недостатки переднего привода
- Недостаточная «поворачиваемость» авто.
- Управляемость переднеприводных механизмов уступает заднеприводным агрегатам, ведь на передние колеса возложены несколько функций (управление и тяговая сила), а задние колеса просто вращаются, как на тележке.
- Передний привод не позволяет реализовать более 250 л. с.
- Занос колес на скользкой дороге очень велик, такую машину практически невозможно контролировать.
- При движении авто с места снижается сцепление ведущих передних колес с дорогой, что нередко приводит к пробуксовке или полного застревании на месте.
- При заносе водителю переднеприводного автомобиля следует действовать в точности до наоборот, а дать немного газу, дабы стабилизировать курс машины. Но не тормозить или сбрасывать скорость, что порой приводит к очень плачевным результатам.
Теперь переходим к рассмотрению плюсов и минусов заднеприводного транспортного средства. А что же лучше – поговорим в заключении!
Плюсы заднеприводных автомобилей
Важно отметить следующие:
- «чувствительность» руля лучше;
- у каждой оси свое предназначение, передняя – для управления, а задняя – для тяги;
- большое преимущество во время разгона, задние колеса лучше сцепляются с дорогой;
- при заносе лучше стабилизировать транспортное средство;
- повышенный комфорт в салоне авто, вибрация механизмов не передается на кузов;
- при старте на руль не передаются реактивные моменты.
Если говорить про недостатки, то следует отметить такие:
- в производстве изделия дороже, большие потери и перерасход топлива;
- карданный тоннель вдоль салона, что существенно уменьшает его полезную площадь;
- проходимость существенно ниже, чем у переднеприводных, особенно по снегу и грязи.
Какой же вывод сделать?
В каждом случае перед покупкой авто следует разобраться и уяснить особенности каждого механизма, дабы в аварийной ситуации Вы смогли сделать правильные действия. Для тех, кто любит быструю езду – особых отличий между этими механизмами нет.
Главное, твердо уяснить, что делать при заносе авто, дабы не потерять управление транспортом. Важно не потерять самообладание, а вывести авто из аварийной ситуации, учитывая особенности переднеприводного и заднеприводного механизмов.
Хочется отметить еще несколько рекомендаций:
- если Вы любите скоростную езду, чаще всего ездите по трассе, скользкой дороге, то правильным выбором будет задний привод;
- для передвижения в городе, на невысоких скоростях - передний привод будет отличным решением!
Если же задать этот вопрос автомобильному инженеру, то ответ Вы получите следующий: на заднем приводе передние колеса создают эффект торможения, а толкающие задние – избыточную силу.
Поэтому такие модели тяготеют к заносу, а переднеприводные на поворотах ведут себя менее «адекватно», происходит снос передних колес, из-за избытка тяги при чрезмерных углах поворота колес.
Получается, что водитель переднеприводного авто на скользкой дороге зимой чувствует себя более уверенно, благодаря отличной курсовой устойчивости. А заднеприводный «танцует» на дороге больше, чем усложняется процесс его управления.
Что же лучше – заднеприводный или переднеприводный? Вы теперь понимаете, о чем идет речь, и можете самостоятельно ответить себе на этот вопрос!
Вот такие заключения и рекомендации мы можем Вам дать! Делайте свой индивидуальный выбор и наслаждайте полученным результатом. Безопасной езды Вам на дороге и прекрасных попутчиков!
-
Как правильно переоформить автомобиль
-
Как сделать ароматизатор-пахучку в машину своими руками?
Плюсы самостоятельно сделанного ароматизатора в машину несомненны: недорого, из натуральных ингредиентов, под вкусовые приоритеты водителя и хозяина автомобиля. Как сделать...
-
Как правильно обкатать новую машину
Под воздействием необразованных представителей официальных дилеров в мышлении многих людей сложилось такое мнение, что волшебным образом собирают иномарки хитрые роботы...
-
Замерзают стекла в машине изнутри: что делать?
Конечно же это не дело, когда в машине замерзли окна, почему так случается и как исправить ситуацию? ...
-
Как правильно парковаться задом
Сложно будет переоценить важность умения водителя припарковаться правильно. Этому, практически самому основному навыку обучают даже будущих водителей в автошколах. Кроме...
-
Как правильно пользоваться кондиционером в автомобиле?
Кондиционер в машине: как остаться здоровым?...
Комментарии
Написать комментарий