Почему нельзя отказываться от балансировки колес?...
Мовиль для авто: как пользоваться?
Современные технологии в области окраски автомобиля, позволяет производителю гарантировать защиту от сквозной коррозии на 5-10 лет. Однако воздействие химических реагентов значительно ослабляют защитные свойства покрытия в области днища и арок. Автолюбителям приходится прибегать к дополнительной антикоррозийной обработке металла.
Мовиль – химически активное вещество препятствующее образованию коррозии. Основные компоненты: автомобильное масло, строительная олифа, ингибиторы металла. Вещество создает невидимую защитную пленку, отталкивающую молекулы воды, и защищающие металл от оксидирования.
Состав
Состав Мовиля приблизительно одинаков, производители разнятся наименованиями ингибиторов коррозии и массовыми долями конкретных компонентов.
- Моторное масло.
- Олифа.
- Растворитель/Уайт-спирт (пропорции компонента определяются вязкость конечной субстанции).
- Керосин.
- Ингибиторы коррозии (индивидуальны для каждого производителя).
- Преобразователи ржавчины.
В зависимости от формы выпуска, состав может видоизменяться.
Компания производитель
Низкая себестоимость в совокупности с простотой технологического процесса, заставило химические предприятия активно приступить к выпуску антикоррозийных веществ.
Однако крупнейшими игроками на отечественном рынке, остаются следующие предприятия:
- «Астрохим». Мовиль выпускается в форме аэрозолей, визитной карточкой компании стало наличие в составе преобразователей ржавчины.
- «ПКФ Развитие». Активное вещество выпускается в форме аэрозолей и жидкостей.
- «Элтранс». Аэрозоль с преобразователями ржавчины.
- «АГАТ-АВТО». Антикоррозийное вещество с активными преобразователями ржавчины. Форма выпуска: спрей.
Среди автолюбителей превосходной репутацией пользуется мовиль от компании «Элтранс». Аэрозоли эффективно справляются с поставленной задачей. Флакон обладает запоминающемся дизайном: изображен средневековый рыцарь. Также не плохие отзывы имеет мовиль от компании «ПФК Развитие».
Сфера применения
Мовиль с преобразователем ржавчины может использоваться абсолютно на любой металлической поверхности, в том числе, покрытой лакокрасочным материалом. Категорически запрещается покрывать антикором резиновые детали и синтетические поверхности.
Основная сфера применения мовиля: пороги, арки, крылья, карман радиатора. Использовать антикоррозийное покрытие для защиты днища и лонжеронов нецелесообразно, так как на заводе детали покрываются тонким слоем цинка. Запрещается использовать мовиль внутри салона, из-за ярковыраженного запаха.
Инструкция по применению
Легкодоступные места
- Подготовка поверхности. С поверхности металла удаляется грязь, аккуратно счищается ржавчина (без механического повреждения).
- Обезжиривание. С помощью специальных химических смесей локация тщательно обезжиривается и высушивается. Для срочного высушивания поверхности допускается использование технического фена. Важно подобрать оптимальный температурный режим, иначе потечет краска.
- Нанесение. Важно наносить мовиль в теплом помещении (t=15-350C). Жидкая форма выпуска наносится специальным валиком или кисточкой. Толщина слоя 1-3 мм, единой монолитной локацией. Мовиль в виде аэрозоля наносится через распыляющее сопло, направляющая трубка демонтируется (предназначается для труднодоступных мест).
- Предварительная сушка. Дабы ускорить процесс высыхания слоев, рекомендуется использовать тепловые пушки.
- Слои. Последующий 2-й и 3-й слой, наносятся с обязательной сушкой, в противном случае образовавшийся монолит отпадет с поверхности металла.
- Сушка. Финальную сушку разрешается начинать через 2-4 часа, после завершения монтажных работ.
В случае попадания антикоррозийного материала на лицевую поверхность, необходимо в срочном порядке вытереть очистителем битумных пятен.
Труднодоступные места
- Демонтаж «лепестков». Защитные кожуха, накладки демонтируются, в противном случае пластик будет препятствовать обработки поверхности.
- Очистка. Обналиченная поверхность промывается напором воды, в случае необходимости отверстия прочищаются небольшой отверткой.
- Преобразователь ржавчины. Поверхность металла обрабатывается преобразователем ржавчины, с последующей просушкой. Завершение технологического процесса заключается в промывке щелочным реагентом. Подбор реагента ведется в соответствии с маркой и типом преобразователя ржавчины.
- Просушка. Полость тщательно просушивается тепловой пушкой.
- Нанесение. Антикоррозийное покрытие наносится строго слоями, между нанесениями обязательно должна присутствовать просушка.
Соблюдение технологических норм позволит сохранить первозданный вид лакокрасочного покрытия в целости и невредимости.
-
Балансировка колес: как часто нужно делать?
-
Как правильно глушить машину
Как правило, сама постановка вопроса о том, как правильно глушить машину, вызывает удивление, ведь очень просто все приехал до конечного...
-
Замерзают стекла в машине изнутри: что делать?
Конечно же это не дело, когда в машине замерзли окна, почему так случается и как исправить ситуацию? ...
-
Как правильно зашпаклевать машину
Практически каждый владелец транспортного средства в результате интенсивной эксплуатации автомобиля рано или поздно сталкивается с появлением сколов, глубоких царапин, вмятин...
-
Как правильно клеить тонировку
Тонирование автомобильного стекла представляет собой процесс нанесения специальной тонировочной пленки на стекло автомобиля, она является для водителя защитой от ярких...
-
Как правильно подобрать зимнюю резину
Для эксплуатации в зимних условиях универсальной и идеальной резины просто не существует. В первую очередь это напрямую связано с составом,...
Комментарии
Написать комментарий