
10 шагов правильного бритья...
Если вы не юрист, и у вас нет юридического образования, это не значит, что вы не должны иметь представление, как правильно писать расписку. Тем более, что в своей жизни, человек с подобным видом документа, не часто, но все же в своей жизни встречается.
Толи самому приходится писать расписку, толи требовать ее от других лиц. Если для того, кто пишет расписку, она юридически не правильна, это ему на руку. А вот в отношении того, кому она написана, уже не все-равно.
Расписка – это документ специального образца, по которому можно требовать выполнение обязательств в соответствии с распиской. Расписка, это своего рода обязательство, выполнить оговорённые условия.
Юридически неграмотно составленная расписка, приравнивается к клочку бумаги, который не представляет никакой ценности, а тем более, не может стать основным аргументом, в случае, судебных дел.
Поэтому, каждый человек, обязан знать, как правильно составить расписку, чтоб в будущем она смогла быть значимым документом, а не обычной писулькой.
В общем, можно сказать и так, чтоб избежать неприятных моментов в жизни, нужно понимать и знать, как и по каким критериям, расписка приобретает статус документа, а не просто листка бумаги.
Составление любого документа осуществляется с соблюдением конкретных правил. Что касается расписки, то здесь основную роль ее правильности играет 10 основных реквизитов.
Не смотря на то, что законом текст расписки не установлен, она с любым содержанием обязана составляться с учетом 10 пунктов правил, которые превращают расписку в значимый и ценный документ:
Только для этого, уже подойдет копия документов, которая так же может храниться у свидетелей сделки, как и у автора и адресата документа. Учтите, если расписку составить не правильно, если в ней очень много неточностей, это может привести к тому, что у лица, который писал ее появиться реальный шанс не выполнять свои обязательства. А сам документ не имеет никакой юридической ценности.
Особое внимание уделите данным паспорта, прописке. Следите, чтоб все было указано точно и главное разборчиво. А лучше в дополнение к расписке, снять ксерокопии подтверждающих документов, на которых владелец показанного документа в копии, на каждом листе обязан расписаться и указать, что копия снята верно, что является точной копией оригинала подтверждающего документа.
В данном случае, речь идет о паспорте. Это самый основной документ, подтверждающий личность и прописку всех участников процесса. Должник ставить свою подпись должен только при личном присутствии обеих сторон.
Вот такие тонкости составления юридической расписки должен знать каждый, пусть эти знания помогут Вам избежать конфликтных ситуаций в будущем.
10 шагов правильного бритья...
Если возникает плесень на откосах, то что делать? ...
Почему стоит выбирать противоударные телефоны и какую модель лучше всего выбрать?...
Межевание земельного участка – это совокупность геодезических работ, которые направлены на установление и закрепление на местности границ участка. Определение границ...
Что же делать, если заклинили двери?...
Хотите голливудский образ, а борода на щеках не желает расти? Что же делать? Советы от опытных и умелых! ...
Комментарии
Написать комментарий