Как побороть панические атаки?...
Как научиться общаться с людьми?
Психология общения является одной из самых важных сфер в жизни, каждый день мы заводим беседу с окружающими людьми, это естественный процесс, и от него никуда не деться. Как быть, когда сложно найти общий язык с собеседником? Основные правила эффективного общения!
Как заговорить первому, правильно выражая свои мысли?
Залог успешного общения – это возможность быстро находить общий язык с партнером по разговору. Вы должны понимать, что только интересная и ненавязчивая беседа будет Вашим выигрышным козырем в разговоре с людьми.
О чем нужно помнить?
- Каждый человек по своему уникальный, обладает индивидуальным типом мышления, имеет собственную систему ценностей. Понимая это, Вам будет легче находить общий язык с новыми людьми, а также поддерживать эффективную беседу со знакомыми.
- Важно с первой минуты разговора дать понять человеку, что Вы его внимательно слушаете, его речь Вам интересна, а не отводить взгляд в сторону, забывая назвать собеседника по имени.
- Даже если Вы лидер по своему типу характера, не старайтесь использовать в беседе категорических и резких утверждений, заканчивать разговор только своим последним словом, показывая, что собеседник Вам абсолютно неинтересен.
- Ваша речь должна быть внятной и разборчивой, ведите себя так, как обычно, даже в незнакомой компании, не нужно стесняться выражать свое мнение, проявляйте искренность, заинтересованность, дарите обществу положительные мысли, а не сетуйте на низкую зарплату, плохое начальство или обсуждайте друзей.
- Помните золотое правило: «Люди будут относиться к Вам так, как Вы будете вести себя с ними!». Вот и весь залог успешного общения. Важно всегда говорить вежливо, нетрепливо, дружелюбно, прислушиваясь к мнениям окружающих.
Как вступить в разговор?
Бесспорно, улыбка спасет ситуацию, это мощное оружие, которое позволит за считаные минуты расположить человека к себе. Главное, здесь не перестараться, дабы не заслужить славу неадекватного собеседника.
Находясь в незнакомой ситуации важно выдержать паузу, пока Вы не определите тему разговора, которая Вам близка. В компаниях любят слушателей и ценителей общих тем для обсуждения, задавайте вопросы, если видите, что человеку приятно разговаривать на эту тему.
Конечно, во всем должна быть золотая середина, не допускайте одному говорить весь вечер, а другие должны покорно слушать и кивать головой. Это неправильно, хотя бы по отношению к обществу, где находится собеседник.
Мимика и жести также важны в общении, если пытаться их скрыть, то собеседник может подумать, что Ваше поведение неестественное, Вы что-то утаиваете или обманываете. Также нужно помнить о том, что чрезмерная артикуляция – это признак нервозности, беспокойства.
Психологи советуют использовать способ «отзеркаливания», стараться подражать темпу речи и жестам собеседника. Чем лучше это у Вас получится, тем больше вероятности того, что общество примет Вас за близкого по духу собеседника.
При помощи взгляда мы получаем 90% всей необходимой информации, а потому нужно всегда стараться смотреть на собеседника, внимательно слушать его, а не бродить глазами по различным предметам, следить за машинами на улице или другими перехожими.
Правила интеллектуального общения
Во время разговора следует сохранять спокойствие, даже если тема беседы выводит Вас из себя. Учитесь расслабляться и контролировать свои жесты и мимику. Дышите мягко и неторопливо. Не перебивайте собеседника, уточняйте, задавайте вопросы, если тема разговора Вам близка и интересна.
Следите за своей речью, уберите из нее слова паразиты – «ммммммммм, эээээээ, короче, ага». Такие слова и звуки не украсят разговор. Читайте классическую литературу, пополняйте словарный запас, расширяйте кругозор, используйте пословицы и присказки, удивляйте собеседника своими познаниями.
Во время разговора поддерживайте основную тему, а не отвлекайтесь на незначительные детали, допуская ошибку – сразу же исправляйте ее. Ничего в этом страшного нет, главное, отслеживайте свою речь и грамотно корректируйте.
Если Вам кажется, что рассуждения других людей неинтересны или ошибочные, не нужно осуждать и критиковать их точку зрения. Попробуйте понять, почему они так говорят, покажите свою заинтересованность собеседнику. Возможно, после дружелюбного разговора с Вами он поменяет свою точку зрения.
Важные составляющие каждой беседы:
- вежливость;
- приятный тон;
- заинтересованность;
- внимательность;
- умеренная жестикуляция;
- неторопливость;
- спокойствие;
- чуткость;
- отзывчивость;
- умение слушать и слышать собеседника!
Во время разговора недопустимо:
- Критиковать высказывания собеседника, бесцеремонно задавать провокационные вопросы, оскорблять человека.
- Путать его имя, называть по фамилии, либо использовать уменьшительно-ласкательные названия не к месту.
- Загружать собеседника своими проблемами.
- Проявлять излишнюю заботу, хлопать по плечу, хватать за одежду, трясти.
- Держаться высокомерно, не признавать свою очевидную неправоту.
В общем, вести себя неподобающим образом, оскорбляя и обижая человека своим поведением. Также необходимо контролировать негативные эмоции, демонстрировать высокомерие, гордость, повышенную обидчивость, раздражительность. Кому это будет приятно!
Чтобы научиться общаться – нужно общаться! Прочь стеснительность, будьте сами собой – тогда к Вам потянутся новые люди, интересные собеседники. Сила слова способна творить чудеса, так будьте же волшебником в своем мире общения!
-
Панические атаки: как бороться самостоятельно?
-
Не хочу работать вообще: что делать? Что делать, если не хочется работать?
Работа - цели и мотивации. Что делать, когда нет сил и желания работать?...
-
Как стать милой девушкой внешне и характером?
Какие советы и рекомендации сделают Вас милой и обворожительной? ...
-
Как стать более женственной?
Как важно быть женственной!...
-
Как заставить человека сказать правду?
Правда - день, а ложь - тьма! Кто погружается в нее, у того нет другого выхода - как встать перед...
-
Фобии: и как с ними бороться?
Откуда берутся фобии и почему нужно изгонять их с подсознания? ...
Комментарии
Написать комментарий