
Грамотно составленное коммерческое предложение — не только рекламный трюк, но и гарантия успешной сделки. Как составить его правильно? Что нужно...
Продажи – самый развитый бизнес на сегодняшний день. Сетевой маркетинг, личные услуги, розничная торговля и др. – всё это открывает прекрасные возможности как для индивидуального предпринимателя, так и для частных корпораций.
Продажи приносят миллионы успешным и понимающим психологию покупателей продавцам, поэтому тот, кто хочет проявить себя в данном бизнесе, непременно должен учиться у лучших в этом деле.
В данной статье вы сможете найти пять базовых советов по общению с покупателями – именно на этих пяти китах и строится весь бизнес продаж.
Изучение и закрепление их основ заметно продвинет вас на пути к собственному успеху при наличии искреннего желания и упорства.
Первый совет гласит – не навязывайте себя покупателю. Перевести его можно так – дайте понять тому, кто думает о приобретении товара, что выбираете не вы вместе с ним, а только он, сам, собственноручно и лично.
Будьте как никто другой ознакомлены с тем, что предлагаете людям. Причём вы должны иметь довольно чёткое представление не только о положительных свойствах предмета или объекта, но и об отрицательных.
Будьте готовы к конфликтным ситуациям. Конечно, прекрасно, если на работе вам будут встречаться только оптимистично настроенные доброжелательные люди, однако зачастую среди них попадаются те, кто любит выместить свою озлобленность или усталость на тех, кто «подвернётся под руку».
Соблюдайте субординацию и уважайте клиента. Что больше всего раздражает современных покупателей, так это неспособность продавцов вести себя с достоинством и спокойствием. Субординация – это чёткое обозначение границ другого человека как внешних, так и внутренних.
На работе вы обязаны быть в спокойном и доброжелательном расположении духа. К сожалению, наличие определённых проблем в вашей жизни не волнует ваших покупателей, если они, конечно, не слишком сострадательные. Поэтому как бы вам не хотелось иной раз закатить глаза и повысить голос на особо глупого клиента, делать это строго запрещено.
Уважайте своего клиента каким бы он ни был. Помните, что одно только желание купить ваш товар может сделать вас чуть успешнее, поэтому будьте благодарны ему хотя бы за это (разумеется, в разумных пределах).
Если вы хотите взойти намного выше, чем рядовые продавцы, читайте книги опытных бизнесменов, применяйте их советы на практике и не забывайте верить в себя, и тогда число клиентов увеличится в разы.
Грамотно составленное коммерческое предложение — не только рекламный трюк, но и гарантия успешной сделки. Как составить его правильно? Что нужно...
Выбор названия для фирмы должен отображать маркетинговую составную часть предприятия, отвечать на основную функцию и раскрывать достоинства фирмы. Как правильно...
Как пошагово заработать на кликах новичку? ...
Какими качествами должен обладать хороший руководитель?...
Как заставить деньги работать и приносить пассивный источник дохода? О чем нужно знать и чего предостерегаться? ...
Трудовая книжка - это один из важных документов в жизни, а потому важно ее хранить как зиницу ока. Что же...
Комментарии
Написать комментарий