Многие знают, кто такой Илон Маск, но как он достиг своего успеха, каким был в детстве и другие аспекты известны...
Как правильно сделать рекламную листовку?
Рекламная листовка – это широко используемый способ представить свой товар или же услугу ряду лиц, которые могут быть в этом заинтересованы. Методы распространения листовок различны: их рассылают по почте, раздают на улице из рук в руки или же через специальные раздаточные стойки, расклеивают по стенам. Для грамотного составления рекламной листовки необходимо учитывать множество факторов.
Представить свой товар или услугу
Это самое главное в любой листовке. Основная надпись должна грамотно представлять наименование вашего товара или услуги. В условиях жесткой конкуренции различных компаний необходимо, чтобы именно ваше предложение было самым заметным и интересным для покупателя. И именно поэтому ваша основная надпись должна:
- сразу бросаться в глаза потенциальному клиенту;
- иметь завлекающий смысл для того, чтобы было интересно прочитать далее и удовлетворить свое любопытство даже человеку не заинтересованному в вашем товаре или услуге;
- быть написана крупным шрифтом и яркими буквами;
- содержать только необходимую информацию, все дополнительные сведения печатаются другим шрифтом и в других строках;
- быть представлена одной лаконичной фразой;
- быть выражена четко, ясно и понятно.
Завлечь потенциального клиента
Почему должны покупать именно вашу продукцию или пользоваться именно вашими услугами? Необходимо создать стимул, который не носит долгосрочного характера, а актуален именно «здесь и сейчас». Для этого обязательно выделите следующие аспекты:
- акции, действующие в течение короткого времени;
- скидки, предоставляемые отдельным группам населения (студентам, пенсионерам, матерям-одиночкам, безработным);
- несколько дней распродажи по самым низким ценам;
- льготы для постоянных клиентов;
- представляйте конкретные цифры, факты, сведения;
- самые привлекательные предложения означьте жирным шрифтом, но не таким крупным, как основная рекламная фраза;
- сама листовка может служить купоном на скидку в какое-либо количество процентов.
Внешний вид листовки – лицо вашей компании
Следует помнить, что качество рекламной листовки – это та надежность вашей компании, в которой хотят быть уверены все потенциальные клиенты. Поэтому не экономьте на используемых для ее создания материалах:
- листовка должна быть выполнена из качественной бумаги, которая отличается прочностью (чтобы легко не рвалась), гибкостью (для того, чтобы ее можно было легко сложить и поместить в портмоне или сумочку) и гладкостью (должна быть приятной на ощупь, потому как у некоторых людей тактильные ощущения доминируют над всеми остальными);
- общий фон листовки должен быть приятным, не вызывать негативных ощущений, он не должен быть чрезмерно ярким (такие цвета должны быть присущи лишь основным надписям); мягкий, теплый и успокаивающий розовый, салатовый или оранжевый оттенки подойдут лучше всего;
- качество краски, которая используется для печати на листовке, должно быть высоким – это еще раз подтвердит вашу состоятельность и даст клиентам уверенность в вашей надежности и высоком качестве самого товара или же услуги, не допускайте того, чтобы краска текла от капель дождя или же отпечатывалась на коже рук.
Контакты
Не пренебрегайте информацией о том, как можно с вами связаться. Вы можете упустить многих клиентов только потому, что они привыкли пользоваться услугами других операторов сотовой связи или же желали бы предварительно ознакомиться с необходимыми им товарами или услугами по интернету. Поэтому:
- телефоны в вашей рекламной листовке должны быть представлены самыми распространенными операторами сотовой связи: МТС, Велком, Мегафон и так далее;
- ваш адрес должен быть описан четко, с упоминанием самых значительных мест и достопримечательностей, которые находятся неподалеку, можно дополнить листовку небольшой схемой проезда к вашей компании;
- замечательно, если у вас будет свой сайт в интернете, где все желающие смогут ознакомиться с предоставляемыми вами услугами или товарами.
Еще несколько важных моментов
При создании листовки также необходимо учитывать следующие моменты:
- не использовать чрезмерного преувеличения, иначе это может показаться нереалистичным, обманным ходом и вызовет недоверие у клиентов, - сдержанность, и конкретика понравятся гораздо больше;
- привлекательные фотографии, забавные или умильные рисунки, имеющие непосредственное отношение к вашему товару или услуге, значительно увеличат количество заинтересованных лиц, ведь на подсознательном уровне они воспринимаются гораздо лучше и быстрее, чем любые слова;
- ваша информация, представленная в листовке должна быть абсолютно достоверной, чтобы избежать недоразумений и проблем в будущем;
- запрещено использовать частицу «не», поскольку психологически, на подсознательном уровне она воспринимается как негатив и вызывает отторжение;
- обязательная грамотность написанного текста, любая ошибка, будь то орфографическая, пунктуационная или даже стилистическая может значительно понизить рейтинг вашей компании в глазах некоторых людей;
- ориентируйтесь на основного клиента, если ваш товар или услуга может заинтересовать только определенную группу лиц (новые технологии – молодежь или же детская одежда – молодых мам), делайте листовку более интересную именно для них – абсолютно всем угодить невозможно.
-
Илон Маск: кто это и что сделал?
-
Как научиться продавать?
Советы опытных - как научиться успешно продавать, а не наживаться на людях. ...
-
Как сделать бизнес в сетевом маркетинге?
С чего начинать МЛМ бизнес? Как строить МЛМ бизнес через Интернет? Что же необходимо сделать, чтобы принять решение и зарегистрироваться?...
-
Какую систему налогообложения выбрать для ип?
Вы не знаете, какую систему налогообложения выбрать для ИП, тогда читайте наши рекомендации и поступайте правильно! ...
-
Как сделать бизнес с нуля
Если вы не желаете больше на кого-либо работать и мечтаете открыть свое дело, то для этого необходимо обладать нужной информацией....
-
Как стать богатым с нуля в России?
Как стать богатым, какими методами вооружиться? ...
Комментарии
Написать комментарий