
Выбор названия для фирмы должен отображать маркетинговую составную часть предприятия, отвечать на основную функцию и раскрывать достоинства фирмы. Как правильно...
Если Вы задались вопросом, как стать хорошим руководителем, то скорее всего Вы совсем недавно достигли этой ступени в своём карьерном росте и желаете избежать многих ошибок в выстраивании тактики поведения.
Ни для кого не секрет, что занимать руководящие должности желает практически каждый, но нередко после упорного труда и наконец получения желаемого многие понимают, что не имеют ни малейшего представления о том, как правильно руководить персоналом.
Отбросьте страхи и сомнения в сторону, ведь последующие рекомендации помогут Вам в завоевании почётного звания «Хорошего руководителя».
Прежде всего, нужно разобраться какими качествами должен обладать хороший руководитель, ведь в это понятие многие вкладывают отличительные определения. Итак, согласно результатам многочисленных опросов, хороший руководитель должен обладать набором определённых свойств характера, которые представлены:
В то же время существует ряд качеств, которые не свойственны хорошим руководителям. Если Вы стремитесь к тому, чтобы занять заветное большое кожаное кресло и решать важные вопросы в компании, то нужно присмотреться к себе и постараться избавиться от:
К практикующим психологам нередко обращаются за помощью начинающие руководители, которые акцентируют внимание на том, что данную позицию они только недавно заняли.
Специалисты настоятельно рекомендуют избавляться от синдрома «начинающего руководителя», которым многие люди заблаговременно программируют себя на совершение ошибок и неуспешность. В таком случае люди чаще действуют необдуманно, руководствуясь тем, что на первых порах промахи допустимы и простительны, что является большим заблуждением.
С таким подходом к управлению персонала нужно прощаться сразу же. А для эффективного выполнения возложенных обязанностей рекомендуется заниматься чтением книг соответствующей тематики и заручиться поддержкой опытного управленца, используя манеру его поведения в качестве примера.
Этот постулат нужно уяснить каждому человеку, занимающему руководящую должность. При назначении на соответствующую должность Вы ознакомились с должностной инструкцией, своими правами и обязанностями, поэтому не нужно изображать из себя героя, которым Вы в данном контексте не являетесь. Как правило, только слабые управленцы прибегают к угрозам в адрес сотрудников в целях лучшего выполнения выдвигаемых задач.
Любое оружие нуждается в аккуратном обращении, поэтому использовать жёсткие меры следует только в исключительных случаях. Хороший руководитель должен уметь налаживать отношения с персоналом, объяснять и договариваться.
Несмотря на то что с коллективом рекомендуется выстраивать партнёрские отношения, не нужно забывать и о существующих границах. Так, все обязанности в коллективе должны быть чётко распределены, поэтому если Ваш сотрудник не в силах решить поставленную задачу, не нужно спешить заниматься этим самостоятельно.
С такими распространёнными ошибками не понаслышке знакомы те управленцы, которые добились успехов, работая длительное время в рамках одной компании и начиная с самых нижних должностных ступеней.
Поэтому крайне важно распределить все обязанности в коллективе таким образом, чтобы каждый участник осознавал, какую ответственность он несёт за доверенный ему участок.
Чаще всего на должность управленцев назначают людей, которые работали в рамках компании длительное время, ответственно справляясь со всеми обязанностями и задачами, и выкладываясь на все 100%.
Как правило, пребывая в роли обычного рядового сотрудника, каждый хотя бы раз сталкивался с обсуждениями того, насколько плохой начальник, неудобный график работы и подход к организации бизнеса.
Заняв кресло руководителя, можно не сомневаться том, что сотрудники, с которыми совсем недавно Вы были на равных, обязательно будут продолжать подобные разговоры, в которых Вы будете уже не участником обсуждения, а основным объектом.
Для налаживания отношений важно донести до всех членов коллектива, почему подобные решения, вызвавшие бурю недовольств, были необходимы и являются самыми рациональными.
Успехов Вам на новой должности!
Выбор названия для фирмы должен отображать маркетинговую составную часть предприятия, отвечать на основную функцию и раскрывать достоинства фирмы. Как правильно...
Как стать богатым, какими методами вооружиться? ...
Основы правильного стартапа - с чего же начать свой бизнес? ...
Как правильно раскрутить свой канал, чтобы не только зарабатывать деньги, но и быть интересным для подписчиков и гостей авторской странички....
Как обанкротить себя по новому закону о банкротстве, как составить примерную инструкцию?...
Как заставить деньги работать и приносить пассивный источник дохода? О чем нужно знать и чего предостерегаться? ...
Комментарии
Написать комментарий