Риелторская деятельность – секреты успеха...
Как стать хорошим руководителем?
Если Вы задались вопросом, как стать хорошим руководителем, то скорее всего Вы совсем недавно достигли этой ступени в своём карьерном росте и желаете избежать многих ошибок в выстраивании тактики поведения.
Ни для кого не секрет, что занимать руководящие должности желает практически каждый, но нередко после упорного труда и наконец получения желаемого многие понимают, что не имеют ни малейшего представления о том, как правильно руководить персоналом.
Отбросьте страхи и сомнения в сторону, ведь последующие рекомендации помогут Вам в завоевании почётного звания «Хорошего руководителя».
Разбор качеств
Прежде всего, нужно разобраться какими качествами должен обладать хороший руководитель, ведь в это понятие многие вкладывают отличительные определения. Итак, согласно результатам многочисленных опросов, хороший руководитель должен обладать набором определённых свойств характера, которые представлены:
- умом;
- ответственностью;
- умением рационально распределять имеющееся время;
- психической устойчивостью;
- пунктуальностью;
- умением справляться со страхами;
- обязательностью;
- внимательностью;
- смелостью;
- обучаемостью;
- активностью.
В то же время существует ряд качеств, которые не свойственны хорошим руководителям. Если Вы стремитесь к тому, чтобы занять заветное большое кожаное кресло и решать важные вопросы в компании, то нужно присмотреться к себе и постараться избавиться от:
- лени;
- склочности;
- мелочности;
- гнева;
- авторитарности;
- глупости;
- неорганизованности;
- мстительности.
Концентрация только на положительных результатах
К практикующим психологам нередко обращаются за помощью начинающие руководители, которые акцентируют внимание на том, что данную позицию они только недавно заняли.
Специалисты настоятельно рекомендуют избавляться от синдрома «начинающего руководителя», которым многие люди заблаговременно программируют себя на совершение ошибок и неуспешность. В таком случае люди чаще действуют необдуманно, руководствуясь тем, что на первых порах промахи допустимы и простительны, что является большим заблуждением.
С таким подходом к управлению персонала нужно прощаться сразу же. А для эффективного выполнения возложенных обязанностей рекомендуется заниматься чтением книг соответствующей тематики и заручиться поддержкой опытного управленца, используя манеру его поведения в качестве примера.
Власть не является инструментом управления
Этот постулат нужно уяснить каждому человеку, занимающему руководящую должность. При назначении на соответствующую должность Вы ознакомились с должностной инструкцией, своими правами и обязанностями, поэтому не нужно изображать из себя героя, которым Вы в данном контексте не являетесь. Как правило, только слабые управленцы прибегают к угрозам в адрес сотрудников в целях лучшего выполнения выдвигаемых задач.
Любое оружие нуждается в аккуратном обращении, поэтому использовать жёсткие меры следует только в исключительных случаях. Хороший руководитель должен уметь налаживать отношения с персоналом, объяснять и договариваться.
Чёткое распределение обязанностей
Несмотря на то что с коллективом рекомендуется выстраивать партнёрские отношения, не нужно забывать и о существующих границах. Так, все обязанности в коллективе должны быть чётко распределены, поэтому если Ваш сотрудник не в силах решить поставленную задачу, не нужно спешить заниматься этим самостоятельно.
С такими распространёнными ошибками не понаслышке знакомы те управленцы, которые добились успехов, работая длительное время в рамках одной компании и начиная с самых нижних должностных ступеней.
Поэтому крайне важно распределить все обязанности в коллективе таким образом, чтобы каждый участник осознавал, какую ответственность он несёт за доверенный ему участок.
Защита интересов бизнеса
Чаще всего на должность управленцев назначают людей, которые работали в рамках компании длительное время, ответственно справляясь со всеми обязанностями и задачами, и выкладываясь на все 100%.
Как правило, пребывая в роли обычного рядового сотрудника, каждый хотя бы раз сталкивался с обсуждениями того, насколько плохой начальник, неудобный график работы и подход к организации бизнеса.
Заняв кресло руководителя, можно не сомневаться том, что сотрудники, с которыми совсем недавно Вы были на равных, обязательно будут продолжать подобные разговоры, в которых Вы будете уже не участником обсуждения, а основным объектом.
Для налаживания отношений важно донести до всех членов коллектива, почему подобные решения, вызвавшие бурю недовольств, были необходимы и являются самыми рациональными.
Успехов Вам на новой должности!
-
Как стать успешным риэлтором?
-
Как правильно сделать рекламную листовку?
Рекламная листовка – это широко используемый способ представить свой товар или же услугу ряду лиц, которые могут быть в этом...
-
Как заработать на кликах?
Как пошагово заработать на кликах новичку? ...
-
Какую систему налогообложения выбрать для ип?
Вы не знаете, какую систему налогообложения выбрать для ИП, тогда читайте наши рекомендации и поступайте правильно! ...
-
Если утеряна трудовая книжка: что делать? Как восстановить записи?
Трудовая книжка - это один из важных документов в жизни, а потому важно ее хранить как зиницу ока. Что же...
-
Что нужно чтобы начать свой бизнес?
Основы правильного стартапа - с чего же начать свой бизнес? ...
Комментарии
Написать комментарий