
В сложное экономическое время трудно найти желаемую работу и достойную оплату. А что же делать, если вовсе нет работы и...
Ваше резюме – это ваш самый важный инструмент при поиске работы. Не так важно, насколько вы квалифицированы или опытны, если ваше резюме слабо презентовано или плохо написано, у вас, скорее всего, возникнут проблемы с получением той работы, которую вы хотите, или даже с прохождением собеседования.
Выделение времени на работу над вашим резюме – это действительно очень важно. Информация в этой статье предлагает некоторые советы и рекомендации на тему того, как сделать ваше резюме настолько хорошим, насколько оно только может быть.
Ваше резюме – это маркетинговый инструмент. Оно должно демонстрировать:
Не существует четко установленной длины этого документа. Его длина варьируется в зависимости от вашего опыта и образования. Если вы до этого работали недолго, размер в одну или две страницы подойдет лучше всего, но три страницы – это нормально, если за вашими плечами было много учебы и работы.
Убедитесь, что вы не перегружаете пустыми словами свое резюме. Даже если ваш документ состоит только из одной страницы, пока он хорошо презентован, он может получить лучшие результаты, чем двухстраничное описание, полное ненужной информации.
Зачастую хорошо, когда информация в нем презентована в следующем порядке:
Не все в этом списке должно возникать в вашем документе каждый раз, и порядок может изменяться от случая к случаю. Самое важное – это указать наиболее полезную информацию сначала. Например, если история вашего образования не особенно относится к работе, поставьте ее ближе к концу вашего описания, за информацией, которая относится к вакансии.
Вы должны приспосабливать его к каждой должности так, чтобы оно отвечало специфическим требованиям работы, на которую вы претендуете. Вам может не понадобиться менять много, но вам стоит убедиться, что ваша вступительная часть, ключевые навыки и личные качества отвечают потребностям роли, основанной на объявлении о вакансии (если таковое имеется) и исследованиях, связанных с этой должностью, которые вы провели.
Вам также лучше приспособить ваш документ так, чтобы он показывал, как ваш опыт конкретно соответствует требованиям работы, на которую вы претендуете.
Как приспособить ваше описание
Способы, с помощью которых вы можете подогнать свое резюме, включают:
Существует большое число элементов, которые каждый текст такого характера обязан иметь.
Контактная информация
Убедитесь, что вы включили свое имя, email-адрес и контактный номер телефона в ваше резюме. Вы не должны записывать ваш домашний адрес, хотя могут быть некоторые ситуации, когда такая тактика будет хорошей идеей.
Не пишите вашу контактную информацию в заголовке документа. Рекрутинговое программное обеспечение иногда имеет сложности с чтением данных в заголовках или нижних колонтитулах, поэтому неплохо будет, если вы в целом избежите заголовков.
Вы можете поставить вашу контактную информацию в нижнем колонтитуле описания, но если вы так сделаете, вы должны будете убедиться, что она также находится в основном теле текста.
Вступительная часть
Вступительная часть – это краткая сводка того, кем вы являетесь, где вы учились и/или работали и что вы привнесли в организацию. Ее длина должна быть равна примерно шести строчкам. Она должна быть написана от первого лица без личных обращений (т.е. не говорите «Я сделал это» - вместо этого пишите «Сделал это»).
Ваша вступительная часть должна начинаться с одного предложения о том, кто вы и что вы привнесли в работу. Затем необходимо описать навыки и свойства, которыми вы обладаете и которые подходят к предполагаемой вакансии.
Ключевые навыки и сильные стороны
Ваше резюме должно включать список приблизительно 10-15 навыков, которые будут показывать, насколько ваш опыт соответствует должности, на которую вы претендуете.
Если организация, которой вы собираетесь отправить свой документ, давала рекламу о работе, объявление или описание вакансии может содержать список навыков и опыта, которые необходимы для этой деятельности. Оно также может предоставить перечисление «желательных» навыков и опыта. Ваш перечень ключевых навыков и сильных сторон должен отвечать всем пунктам в «необходимом» списке и максимально возможному числу пунктов в «желательном» перечне.
Когда вы будете перечислять навыки, думайте о тех вещах, которые вы сделали или научились делать во время:
Технические/программные навыки
Это короткий перечень названий программ или технологий, которыми вы умеете пользоваться. Примеры могут включать:
Личные качества
Если у вас нет большого опыта работы, список личных качеств может быть другим способом, который продемонстрирует, что вы подходящий человек для этой должности.
Информация, которую вы можете включить в этот раздел, должна подаваться таким способом, который в состоянии показать, что вы надежны, честны, заслуживаете доверия или быстро учитесь новым вещам. Вы можете указать около 3-5 личных качеств, но убедитесь, что вы не записали их вместо своих ключевых навыков.
В сложное экономическое время трудно найти желаемую работу и достойную оплату. А что же делать, если вовсе нет работы и...
Трудовая книжка - это один из важных документов в жизни, а потому важно ее хранить как зиницу ока. Что же...
Как обанкротить себя по новому закону о банкротстве, как составить примерную инструкцию?...
YouTube – это основной сайт сайты для заработка на просмотре видео в интернете – доступный для всех. Можно смело переходить...
Как построить структуру заработка на бинарных опционах новичку? ...
Грамотно составленное коммерческое предложение — не только рекламный трюк, но и гарантия успешной сделки. Как составить его правильно? Что нужно...
Комментарии
Написать комментарий