Как правильно помыть двигатель автомобиля

Как правильно помыть двигатель автомобиля

Неважно, хотите ли вы подготовить вашу машину к продаже, очистить ее перед механическими операциями, или просто не желаете съеживаться, открывая капот, небольшая собственноручная уборка сделает огромную разницу. Ниже вы найдете пошаговую инструкцию того, как помыть двигатель. Заметка: имейте в виду, что не следует сливать грязную сточную воду в канализационные канавы. Старайтесь очищать ваш мотор где-то, где вы сможете собрать сточную воду и утилизировать ее должным образом.

Инструкция

  1. Чистящие средства. Существует множество хороших продуктов на рынке, которые помогут вам вернуть двигателю почти первоначальный вид.
  2. Уберите кабели аккумулятора. Отсоедините сначала отрицательный кабель. Причина такого действия заключается в том, что вы не сможете так вызвать короткое замыкание, выпустив огромное количество энергии в процессе. Когда цепь будет разомкнута, уберите положительный кабель и отложите его в сторону.
  3. Продлите жизнь вашего аккумулятора. Клеммы этих кабелей, скорее всего, будут подвержены обширной коррозии. 90% всех проблем с запуском и зарядкой возникает из-за плохого контакта. Такой регулярный уход продлит жизнь вашего дорогого аккумулятора, генератора и стартера.
  4. Очистите лоток аккумулятора. Коррозия не ограничивается только кабелями. Лоток аккумулятора тоже нуждается в периодической чистке. Ослабьте и снимите удерживающий его зажим. Некоторые автомобили имеют длинные, тонкие J-болты, держащие батарею. Они могут сломаться во время снятия и нуждаться в замене. Кроме того, не используйте открытый огонь рядом с аккумулятором. Он выпускает очень горючий водородный газ, который может взорваться.
  5. Очистите проволочной щеткой коррозию. Вам может понадобиться немного пасты из пищевой соды и воды, чтобы нейтрализовать любую кислоту.
  6. Используйте стойкую к ржавчине эмаль. Теперь, когда лоток чистый и сухой, покройте его хорошим слоем стойкой к ржавчине эмалью. Вы можете подкрасить другие стальные части таким же образом. Воспользуйтесь куском картона, чтобы спрятать соседние части от распылителя.
  7. Замочите концы кабеля. Замочите концы кабеля в чистой жестяной банке, наполненной нейтрализатором коррозии. Вы можете снять со сторон терминальных кабелей винтики с резьбой.
  8. Начистите их до скрипаНачистите их до скрипа. Примените щетку для чистки клемм, чтобы начистить их до скрипа.
  9. Установите новые винтики и прокладки. Используйте диэлектрическую смазку, чтобы помочь защитить чистые клеммы от окисления. Диэлектрическая смазка непроводящая и водостойкая. Это может звучать немного интуитивно, но она не мешает проводимости из-за плотных механических контактов, отталкивающих смазку прочь и запечатывающих соединение. Силиконовые уплотнители на некоторых разъемах могут быть размягчены диэлектрическим силиконом. Воспользуйтесь белой смазкой для этих типов.
  10. Очистите проволочной щеткой накопившуюся ржавчину. Очистите проволочной щеткой удерживающий болт, чтобы удалить любую накопившуюся ржавчину перед переустановкой.
  11. Защита с помощью противозадирной смеси. Покройте резьбу удерживающего болта противозадирной смесью, чтобы защитить ее от дальнейшей коррозии. Замените батарею, установите и затяните болт.
  12. Подготовка двигателя. Теперь вы готовы к очистке мотора. Накройте чувствительные электрические части, например генератор, дистрибьютор и компьютер двигателя или коробки реле, полиэтиленовыми пакетами. Это позволит сохранить их от чрезмерного намокания. Если у вас требовательный, старый транспорт с большим количеством электрических проблем, вы можете захотеть подумать дважды об обрызгивании вашего мотора. Сначала решите эти проблемы, или же там будет хотя бы чисто, когда вы будете решать их позже.
  13. Удалите рыхлую грязь. Примените сжатый воздух, чтобы сдуть любую грязь. Магазинный пылесос тоже сработает, если у вас есть небольшой шланг-удлинитель, который пролезет в узкие пространства.
  14. Используйте очиститель двигателя. Распылите его на жирный мотор. Держитесь подальше от незащищенных электрических компонентов. Они могут быть очищены с помощью сухого очистителя тормозов, не оставляющего осадок.
  15. Дайте ему впитаться. Старайтесь распылить его в уголки и трещины, которые собирают жир и грязь. Дайте ему впитаться в течение какого-то времени. Сделайте перерыв и займитесь чем-то другим. Подождите как минимум 30 минут перед полосканием двигателя.
  16. Безопасная альтернатива обезжиривателю. Альтернатива обезжиривателю мотора – Simple Green. Вы можете купить емкость объемом 4,5 л в любом магазине товаров и запчастей для транспортных средств. Разбавьте, согласно инструкциям, водой. Вы можете даже воспользоваться трубопроводной горячей водой, чтобы растворить жир быстрее. Примените распылитель, подключенный к вашему воздушному компрессору, чтобы сдуть грязь и жир. Компрессоры доступны в большинстве магазинов профессиональных инструментов и стоят примерно от 15 до 200 долларов. Используя распылители под давлением, будьте осторожны, чтобы не попасть растворителем на электрические соединения, чувствительные компоненты или в отверстия двигателя.
  17. Уайт-спирит. Вы можете воспользоваться Уайт-спиритом и распылителем, чтобы обезжирить мотор, который был убран и будет восстановлен.
  18. Подготовка блока двигателяПодготовка блока двигателя. Также примените Уайт-спирит и сжатый воздух, чтобы очистить блок мотора перед сборкой. Лоток под подставкой будет ловить падающие обломки для их правильной утилизации. Наденьте защитную маску и резиновые перчатки, чтобы предотвратить вдыхание паров и появление ожогов. Очистите отверстия бумажными полотенцами и жидкостью для автоматических трансмиссий. Когда бумажные полотенца будут выходить чистыми, все готово. Оставьте масляную пленку жидкости для автоматических трансмиссий сверху, чтобы предотвратить образование ржавчины. Держите большой мусорный пакет над блоком, когда вы над ним не работаете.
  19. Очищение алюминиевых частей. Используйте небольшую проволочную щетку и нейтрализатор коррозии, чтобы очистить открытые необработанные алюминиевые части. Затем пройдите над алюминием абразивным листом 3М Scotch-Brite, смоченным нейтрализатором коррозии. Будьте очень осторожны с линиями переменного тока, так как они находятся под давлением.
15 марта 2015, 13:23 Автолюбителю 3812
Рейтинг: 1
Не нравится

Комментарии

  1. Редакция Журнала 17 января 2019, 19:19 0
    Дорогие друзья, ждем Ваших замечаний и комментариев! Только вместе с Вами мы сделаем наш журнал интереснее!
    1. Зенит 14 мая 2018, 22:45 # 0
      Когда меняю масло, всегда использую промывку ликви моли пятиминутную, она стоит 300 рублей, зато я абсолютно уверен, что старого масла в движке не осталось.
      1. Алексис 24 мая 2018, 17:46 # 0
        Снаружи отмывали теми же способами, что в статье, но вот именно изнутри — перед продажей прошлый хозяин вообще, похоже, не заморачивался, загрязнение масляной системы было аховое. Пришлось в сервисе делать очистку, там посоветовали делать промывку LM Pro-Line Motorspulung. Состояние движка после этого — ну просто как земля и небо. Старая грязь и остатки прошлого масла полностью вывелись, шуметь стало значительно меньше.


        Читайте также...