Как стать организованным человеком?

Как стать организованным человеком?

Что такое организованность – это когда все идет по-порядку, человек способен полноценно управлять своей жизнью, всегда успевает выполнить в срок намеченные дела. Как этого добиться? Радует то, что организованность – это приобретенный фактор, а не наследственный, а потому стать организованным человеком может каждый.

Правила организации нашей жизни

Люди, которые способны правильно распределить время, обладают самоконтролем и самодисциплиной, всегда находят время для полноценного отдыха, ведь планируют его заранее.

Как организовать себя?

  1. Осознать, что лень мешает эффективно выполнять важные дела, а потому пришло время попрощаться с ней – не стоит откладывать на завтра то, что можно сделать сегодня.
  2. Порядок к доме и в душе – бывает, что в голове царит хаос, не знаешь за что хвататься, делаешь одну работу, а мысли совсем об другом. Тоже касается и порядка в доме – когда все не находится на своих местах, то сложно распланировать время, ведь нужно искать какую-то вещь определенный период.
  3. Дубликаты – для важных документов нужно сделать дубликаты, это же касается паролей и других серьезных источников информации.
  4. Также полезно записать все важные номера в блокнот, чтобы в случае отсутствия гаджета Вы не теряли время на поиски телефонной книги.

Как стать организованным человеком?

  • Полноценный сон – важно высыпаться, а все второстепенные дела перенести на выходные, тогда Ваши действия будут четкими, правильными и спланированными.
  • Отдых и работа – это разные вещи, важно распределить все так, чтобы дома Вы могли полноценно уделить время детям, созданию семейного уюта.
  • Оценка времени – для этого достаточно завести дневник, где отмечать, сколько времени тратиться на сборы в магазин, на работу, на макияж, на еду, в таком случае Вы сможете ответить себе на вопрос – почему везде и всегда опаздываете.

Как стать организованным человеком?

Организованность – это упорядоченная жизнь, и если трудно отказать друзьям отправиться на ночной киносеанс, но это нужно сделать, ведь завтра Вы будете разбитые, не сможете выполнять рабочие задачи.

Что советуют психологи?

Нужно стать оптимистом и во всех неудачах поискать что-то положительное, Подыскать такой жизненный подход ко всем делам, когда все кажется возможным. А хорошее настроение поможет справиться со всеми обязательствами.

Как стать организованным человеком?

Важно! Добросовестное отношение к поставленным задачам не позволит выйти за рамки сроков, ведь понимая всю ответственность перед семьей, партнерами Вы сможете планировать даже спонтанности.

Нужно не загонять себя в рамки, а всегда делать небольшой зазор при установке сроков для выполнения какой-либо задачи. Необходимо научиться не зависеть от чужого мнения, а строго придерживаться своих вариантов происходящего, тогда Вы не сможете отвлекаться на внешние факторы.

Выполнять поставленные задачи достаточно хорошо, а вот стремиться к идеалу не всегда правильно – как говорится, лучшее-враг хорошего. И самое важное – не нужно давать воли лени. Ведь пятиминутная задача, перенесенная несколько раз в день может привести к неприятным последствиям.

Как стать организованным человеком?

Также не стоит распыляться на много дел сразу, уж лучше попросить о помощи, чем подвести тех, кто возлагает на Вас надежды.

Можно пойти на такую хитрость – перевести часы на 5 минут вперед, а потому всегда будет небольшой запас для прихода в назначенное вместо в нужное время. Однако и увлекаться не стоит, ведь потеря времени – это тоже пустая трата.

Сложно в один миг стать организованным, но ведь попробовать можно, для этого дополнительно нужно развиваться, читать достаточное количество литературы, меньше тратить времени на социальные сети, больше жить реальностью, а не виртуальностью.

Как стать организованным человеком?

Привычки, которые помогут стать организованным

Что же для этого нужно сделать?

  1. Грамотно составлять планы на каждый день, такой подход упростит жизнь не только бизнесмена, но и домохозяйки.
  2. Составить список важных дела и максимально ему следовать- даты, встречи, звонки, пожелания, обещания.
  3. Правильно расставить приоритеты – важны дела нужно выполнять в первой половине дня.
  4. Игнорировать дела, которые не несут пользы – соц. сеты, сериалы, общение с неприятными людьми.
  5. Порядок в доме – пусть все нужные вещи лежат на своих местах.
  6. Мотивируйте себя и вознаграждайте за проделанную в пору работу.

Как стать организованным человеком?

Научитесь полноценно работать и полноценно отдыхать, тогда тело и мысли упорядочатся, здоровье будет крепким, а значит Вы сможете сделать больше новых и интересных дел. Для отдыха время нужно планировать заранее.

При возможности, сделайте так, чтобы Ваши обязанности выполняли другие люди – члены семьи, подчиненные, пусть Важные дела лягут на Вас, а второстепенные – на помощников.

Мамочкам нужно приучать детей помогать по дому, тогда будет время и на работу и на отдых. Не стоит усердствовать, ведь организм не железный, и все взваливать на плечи одного человека – не разумно.

Как стать организованным человеком?

Пусть в Вашем доме, голове, в офисе – все будет по полочкам, тогда и жить будет легче – вот посмотрите!

02 февраля 2018, 18:57 Психология 3209
Рейтинг: 1
Не нравится

Комментарии

  1. Редакция Журнала 17 января 2019, 19:19 0
    Дорогие друзья, ждем Ваших замечаний и комментариев! Только вместе с Вами мы сделаем наш журнал интереснее!
    1. Валентина 17 мая 2024, 08:03 # 0
      Спасибо за статью, было полезно. Всегда старюсь что бы все было разложено по полочкам. Но когда на работе аврал, мозги в полном смысле это слова начинают кипеть, я тороплюсь и в результате производительность падает. Выручает прием «Когнивии». Это такой коктейль для подпитки мозга. Состав насыщенный: 21 ингредиент от витамин и минералов до: L-теанин, L-карнитин. Улучшает мозговое кровообращение и снабжает мозг питательными веществами и кислородом, повышает выносливость.


      Читайте также...