
Выбор названия для фирмы должен отображать маркетинговую составную часть предприятия, отвечать на основную функцию и раскрывать достоинства фирмы. Как правильно...
Каждый человек знаком с таким понятием, как объявление. С его помощью можно удовлетворить и спрос, и предложение. Объявления помогают людям продавать и покупать товары, предоставлять и получать услуги, знакомиться, в конце концов. Очень важным моментом является правильное создание объявления, чтобы получить максимальный результат от проделанной работы.
Бывают ситуации, когда объявление в интернете вроде бы просматривают сотни и тысячи людей, но никто не звонит, а если и интересуется, то безрезультатно. Проблема может заключаться в нескольких ошибках во время написания:
Также ошибка может быть в слишком завышенной цене, что делает продукцию неконкурентоспособной на рынке. Чтобы не допускать этого, перед написанием стоит просмотреть объявления своих конкурентов, и для себя решить – зарабатывать на оборотах или на цене. В последнем случае необходимо грамотно аргументировать, почему люди должны выбирать именно эту продукцию.
Стоит отметить, что постановка в объявлении цены в 1 гривну, не сделает его более успешным из-за поднятия в ТОП-рейтинг. Сразу становится понятно, что стоимость заранее ложная.
Часто люди не рискуют звонить по объявлению, если есть только опт или, наоборот, розничная торговля. Здесь нужно действовать, исходя из определенного товара. Если продукция поставлена на конвейер, и ее много, цену можно немного снизить, особенно, что касается огромных партий закупок. Если же товар эксклюзивный, и его не так уж и много, можно увеличить цену и заработать на этом.
Писать объявление нужно с вдохновением. Заголовок должен бросаться в глаза, а текст – иметь вместительное содержание. Фотографии товара лучше делать реальные, а не содранные из интернета. Цена должна быть обоснованной.
Это одно из основных правил написания объявления. Обычно на интернет-сайтах или газетах не предоставляется много места для полного описания товара, поэтому несколько предложений должны выдать основную информацию о продаваемом продукте.
Распространенная ошибка – продавать несколько товаров в одном объявлении, или даже дополнительно приобретать что-то.
Насколько успешным будет объявление, напрямую зависит от хорошего заголовка. Он должен захватывать внимание человека, останавливая его на пути. Например, если предложение представлено на доске объявлений, заголовок может занимать больше половины места.
Так, он будет бросаться в глаза, цеплять человека издалека. Обычно потенциальных покупателей цепляет ярко выраженная выгода от покупки, какой-нибудь вопрос или даже призыв.
Если объявление будет размещено на рекламном стенде, значит, продавец товара или услуги надеется на входящие звонки от заинтересованных людей. Поэтому важно указывать свое имя и время, удобное для совершения переговоров. Контакты должны быть выделены жирным шрифтом, чтобы четко было понятно, куда обращаться. Можно даже предложить сбрасывать сообщение для перезвона.
Хорошо, если под объявлением имеются отрывные талоны. Тогда клиент может узнать о предложении в удобное для него время. Хуже всего для рекламы, если на объявлении телефон указан мелким шрифтом, а талончиков нет в наличии. Это снижает возможность достижения результата обеими сторонами.
Поскольку на текст обычно приходится очень мало места, это не становится поводом для кучи сокращений. Такое объявление больше смахивает на смс-сообщение, смысл которого часто понятен только автору. Мало людей обратит на него внимание, поскольку ключевые слова не будут выделены, да и читать его будет совсем неинтересно.
Если текст удастся написать в большом объеме, важно разбивать его на смысловые абзацы, где в самом начале будет изложена основная мысль, а затем – более детальное описание.
Чтобы объявление хотелось читать, оно должно быть составлено грамотно – без ненужных переносов, с большими заглавными буквами, пробелами, и хоть элементарной пунктуацией.
Правильное и грамотно написанное объявление обеспечит удовлетворение желания сотрудничества между продавцом и покупателем. Поэтому прежде чем приступать к публикации, нужно убедиться в том, что все правила выдержаны.
Выбор названия для фирмы должен отображать маркетинговую составную часть предприятия, отвечать на основную функцию и раскрывать достоинства фирмы. Как правильно...
Вы не знаете, какую систему налогообложения выбрать для ИП, тогда читайте наши рекомендации и поступайте правильно! ...
Правильно искать работу — это приложить максимум усилий и действовать решительно. Несколько советов для соискателей, чтобы поиски работы увенчались успехом!...
Как правильно раскрутить свой канал, чтобы не только зарабатывать деньги, но и быть интересным для подписчиков и гостей авторской странички....
Трудовая книжка - это один из важных документов в жизни, а потому важно ее хранить как зиницу ока. Что же...
Научившись планировать свое время, вы сможете успевать сделать все дела и отдыхать. Если распределять все дела рационально, они не будут...
Комментарии
Написать комментарий